Кафе Педрокки


Задать вопрос

Caffè Pedrocchi — это всемирно известное историческое кафе, расположенное в центре Падуи по улице VIII Феббраио, 15. Заведение, с 1916 года работающее круглосуточно, более ста лет было престижным местом встречи представителей интеллигенции, студентов, ученых и политиков.

Между 18 и 19 веками в Италии сильно распространилась культура потребления кофе. Традиция пить кофе была присуща представителям буржуазии, которые встречались в кафе, чтобы пообщаться за чашечкой ароматного напитка.

Но в Падуе, где насчитывалось более трех тысяч студентов, торговцев и солдат эта традиция вышла за рамки буржуазии и быстро набирала популярность.

В этом контексте, в 1772 году Франческо Педрокки из Бергамо открывает «кафе», находящееся в удачном месте — недалеко от университета, Ратуши, рынков, театра и Пьяцца дей Ноли (ныне Пьяцца Гарибальди), откуда дилижансы отправились в близлежащие города.

Его сын Антонио, унаследовавший процветающее отцовское дело в 1800 году, решил инвестировать в недвижимость, выкупая близлежащие дома. За 20 лет он стал владельцем всего квартала, граничащего на востоке с улицей Гарзерия (сегодня VIII Феббраио), на западе с улицей Пешерия Веккия (сегодня переулок Педрокки), а на севере — Оратория Сан-Жоббе (сегодня Пьяццетта Педрокки).

16 августа 1826 года Антонио Педрокки представил муниципальным властям проект строительства заведения, где бы продавали кофе и напитки. До этого техник Джузеппе Бисакко выполнил работы по сносу зданий на всем участке и должен был построить здание, но заказчик оказался недоволен и передал работу Джузеппе Джаппелли, инженеру и архитектору, уже имеющему европейскую известность и являющемуся завсегдатаем кафе.

Первый этаж был завершен в 1831 году, а в 1839 году завершено крыло-кондитерская в неоготическом стиле под названием «Педроккино». По случаю «IV Конгресса итальянских ученых», в 1842 году были открыты комнаты на верхнем этаже, украшенные в разных стилях, создавая уникальное путешествие по человеческим цивилизациям. Предназначены помещения были для проведения совещаний, концертов, вечеров и приемов.

Для их реализации Джаппелли сотрудничал с веронским инженером Бартоломео Франческини и многочисленными декораторами, в том числе Джузеппе Петрелли, Беллуно Джованни Де Мин, Ипполито Каффи, Пьетро Паолетти, Винченцо Газзотто.

Антонио Педрокки скончался 22 января 1852 года, но управление бизнесом завещал Доменико Каппеллато. После смерти Каппеллато в 1891 году кафе перешло муниципалитету Падуи.

В период между 1915 и 1924 годами кафе переживает непростой период. После войны здание требует реставрации и реконструкции, большая часть мебели, разработанной Джаппелли, утеряна. Реконструкция была завершена в 1927 году.

После Второй Мировой Войны по проекту архитектора Анджело Пизани начинается новая реставрация, направленная на переоборудование комнат, обращенных к переулку позади здания. Застеклив некоторые крытые галереи, получили несколько помещений. Несмотря на недоумение и протесты многих граждан реконструкция обретает такие масштабы, в которых теряется аутентичность здания.

В течение бóльшей части 80-х и 90-х годов кафе Педрокки остается закрытым из-за разногласий муниципальных властей и владельца здания. В 1994 году было принято решение о придании зданию оригинального вида, проект поручен архитектору Умберто Риве, которому была поставлена задача устранить ущерб, причиненный работами по проекту Пизани 1950-х годов.

После выполнения работ, 22 декабря 1998 года кафе было передано муниципалитету Падуи.

Главный фасад здания смотрит на восток вдоль улицы VIII Феббраио, на него выходят окна трех комнат первого этажа, названных в честь цветов флага Объединенной Италии: Сала Бьянка, Сала Росса и Сала Верде.
Сала Росса — самая большая комната. Сала Верде известна большим зеркалом над камином. Сала Бьянка хранит в одной из стен отверстия от пуль, выпущенных австрийско-венгерскими солдатами в 1848 году в студентов, восстающих против господства Габсбургов.
На юге кафе заканчивается лоджией, поддерживаемой дорическими колоннами.

На северной стороне расположены две лоджии в том же стиле, а перед ними четыре каменных льва, вылепленные Петрелли.
Между двумя лоджиями на северной стороне есть терраса, окруженная коринфскими колоннами.
Верхний этаж разделен на десять комнат, каждая из которых оформлен в своем стиле:
1. Этрусский
2. Греческий
3. Романский
4. Барочный
5. Ренессанс
6. Готический Средневековый
7. Эрколана или Помпей: типичные украшения напоминают римские виллы
8. Россини — самая большая комната, воспроизводит стиль Сала Россо
9. Мореска: очень маленький
10. Египетский.

На верхнем этаже здания находится Музей Рисорджименто и современности, где, среди прочего, сохранились портреты основателя Антонио Педрокки и его преемника Доменико Каппеллато работы Ахилла Астольфи.

Хотите узнать подробнее?

Задать вопрос

http://weneedporn.online
https://olalaporno.com