Алмазный Дворец


Задать вопрос

Алмазный Дворец является одним из самых известных памятников итальянского Возрождения, расположенный в городе Феррара на Корсо Эрколе I д’Эсте, 21.

По заказу Сигизмундо д’Эсте, брата герцога Эрколе I д’Эсте, архитектор Бьяджо Россетти спроектировал Дворец в 1492 году. После чего, архитектор начал подыскивал мастеров для реализации своего проекта и искал таланты среди местных специалистов, в том числе рассматривал кандидатуру Адриано Франческини. Историки и по сей день дискутируют о том, кто же реализовал проект Россетти, и что послужило вдохновением для создания это Дворца и его урбанистической планировки. Бруно Зеви, к примеру, считает Дворцы Санути Бевилакуа в Болонье, Раймонди в Кремоне и церковь Джезу Нуово в Неаполе теми постройками, которые могли вдохновить архитектора.

Непосредственно строительство длилось 10 лет, в период с 1493 года до 1503 год. Между 1567 и 1570 годами Галассо Ализи видоизменил дворец. Считается, что именно в это время во дворце появился угловой балкон, изменилась форма окон, выходящих на фасад, и все здание было декорировано необычным кирпичом.

Периодически во дворце жили представители семьи д’Эсте. Так в 1586 году он стал резиденцией Чезаре д’Эсте, двоюродного брата герцога Альфонсо II д’Эсте и его жены Вирджинии де Медичи, дочери Козимо I и Камиллы Мартелли. В это время были оборудованы три комнаты (обитель Верджинии Медичи) окна которых выходили на Корсо Бьяджо Россетти. Кессонные резные потолки в этих комнатах и фрески, «Двухместные покои» 1589-1590 года постройки и «Родильная комната» 1591 года, выполнены Джулио Беллони и до сих пор украшают Дворец. Прочие работы, к примеру «Спальня», рук Карраччи и Гаспаре Вентурини, находятся в художественной галерее Эстенсе в городе Модена, где сегодня представлены четыре полотна из серии работ Гаспаре Вентурини, а другие находятся в частных коллекциях. В южном крыле Дворца на первом этаже была организована гардеробная, оформление которой проводилось в 1592-1593 годах.

В 1641 году Франческо I д’Эсте, племянник и преемник Чезаре д’Эсте, продал Дворец маркизу Гуидо I Вилла. Новые владельцы заменили главный портал, оформив его лепниной и добавив канделябры по бокам. В прихожей картинной галереи, организованной во Дворце сегодня, можно видеть портреты членов семьи Вилла.

В 1832 году Дворец выкупил муниципалитет города Феррара, чтобы организовать там Картинную галерею и общественный Университет.

Во время бомбардировок 1944 года, поразивших город, здание было повреждено, а часть хранившихся на складах работ была бесследно утрачена.

Основная особенность Дворца — ромбовидный фасадная плитка (руст), благодаря которой это здание получило свое название. Около 8500 плиток из белого и розового мрамора создают необычные визуальные эффекты за счет преломления падающего света из-за различных форм и направлений укладки мраморных плиток. Добавляют колоритности резные канделябры и фитоморфные декоры, авторство которых приписывают Габриэле Фризоне, известному каменщику из Мантуи.

Внутренний двор выполнен в типичном для Ренесанса стиле с крытой аркадой и мраморным колодцем; последний является характерной особенностью Феррарских Садов.

Данный дворец послужил прототипом для строительства в московском Кремле Грановитой Палаты, которым руководили итальянские архитекторы.

Сегодня Алмазный Дворец вмещает в своих стенах произведения искусства художников Феррары 15 и 16 веков. Здесь представлены: Карло Бонони, Серафино Де Серафини, Косме Тура, Эрколе де’Роберти, Мишеле Паннонио, Андреа Мантенья, Бенвенуто Тизи, Доссо Досси, Себастиано Филиппи, Бьяджо-ди-Антонио Туччи и некоторые другие.

Хотите узнать подробнее?

Задать вопрос

http://weneedporn.online
https://olalaporno.com